Досье:

Моя фотография
Уфа, Башкирия, Russia
Я один. Всегда был и всегда буду один, если ничего не изменится. Но я не отчаиваюсь. Ведь не так уж это и плохо... _Один, бог войны и победы_

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Flash игры на iOS ( iPhone, iPad ) будут! Apple снимает ограничения на инструменты разработки

Итак, после месячного перерыва, я вновь начинаю писать всякую фигню в этот блог.
Это сообшение начинается с радостной ноты - она описана в заголовке, подробнее можно почитать по ссылке. В связи с этим я снова взялся за флеш и начинаю разработку нескольких маленьких простеньких игрушек различных жанров. В данный момент имеются несколько задумок и одна скромная техно-демка.

3 комментария:

  1. Хехе, демка прикольная.

    ОтветитьУдалить
  2. I want moaaaaar pantsu shots!11

    С наилучшими пожеланиями, анонимус.

    ОтветитьУдалить
  3. анонимус, пативен уже выехал, жди

    ОтветитьУдалить