Досье:

Моя фотография
Уфа, Башкирия, Russia
Я один. Всегда был и всегда буду один, если ничего не изменится. Но я не отчаиваюсь. Ведь не так уж это и плохо... _Один, бог войны и победы_

вторник, 13 июля 2010 г.

My Engine>>Конец

Убедили меня таки, что Делфи уже не тот, и пора бросать это дело. Долго убеждали и мотивировали. Поэтому, хоть и с большим неудовольствием, прекращаю работу над двигом и вообще с Делфи. Буду изучать С++. Правда перед этим хочу сделать один проект на флеше - ча(я)тик в браузере(возможно и для контактика). Посмотрим, что из этого выйдет.
Ну и последнее в память о том двиге:

5 комментариев:

  1. Плохому танцору яйца мешают.

    ОтветитьУдалить
  2. да мне то не мешают) меня делфи всем устаривает, но что плохого в изучении нового? сейчас куда ни глянь везде нужны со знанием с++\с\с#.

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящему:
    - ASM программисту нужно знать ASM
    - С++ программисту нужно знать C++ и ASM
    - Delphi программисту нужно знать Delphi, C++ и ASM )

    Ничего плохого конечно )

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и правильно, давно пора ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Всё правильно сделал (с) : ))

    ОтветитьУдалить